• Понедельник - Воскресенье: 08:00AM - 10:00PM
  • Улица гуджарати 96 Тбилиси, Грузия
  • +995595974646

Terms of Use

Rental terms and conditions

1. General car rental conditions:
1.1. These Terms apply to all content on the RentAutoGeorgia.ge website. By using this website, you acknowledge that you agree to the terms set forth below. Please read them carefully before using the site services.

1.2. Conditions may be changed by RentAutoGeorgia.ge at any time and will take effect immediately upon posting on this website. On this basis, your further access to and use of its services will be governed in accordance with the changes made.

1.3. The car rental contract is between you and the rental company RentAutoGeorgia. You can familiarize yourself with the terms of the contract after you select a car and provide all the necessary information. If this car model is not available, you will receive a similar car from the same category and class.

1.3.1. When booking a rental car on this website, you agree to the terms of the relevant rental company RentAutoGeorgia.

1.3.2. RentAutoGeorgia is directly responsible for the car you rent on this website.

2. Data protection
2.1. RentAutoGeorgia.ge recognizes and understands the importance of the responsible use of personal data collected on this website. RentAutoGeorgia.ge ensures complete safety of customers’ personal data and uses them only for legitimate business purposes.

3. Reservations
3.1. We guarantee a specific make and model of car. In all other cases, you will receive an equivalent replacement or a higher class car at no extra charge. If you get a car of a lower class (which happens very rarely), you are entitled to compensation.

3.2. RentAutoGeorgia.ge recommends that you carefully check the reservation data, including the country, rental point and rental period.

3.3. By agreeing to the terms of use of this website, you warrant to RentAutoGeorgia.ge that you will not use this website for any unlawful, prohibited or contradictory purposes.

3.4. In particular, by starting to use this website, you agree:

3.4.1. Do not use it for making speculative or false reservations;

3.4.2. Do not use it to analyze car rental companies or their prices;

3.4.3. Do not use the name RentAutoGeorgia.ge for commercial purposes without prior written permission from RentAutoGeorgia.ge.

3.5. It is allowed to receive a car at one rental point and return it at another. Usually, one-way rental is not included in the rental price shown on reservation. Thus, one-way rental is also not included in the price. More detailed information about the conditions and cost of one-way rental is indicated in the terms of RentAutoGeorgia.

4. Cancellation and change of reservation, non-appearance
4.1. Cancellation of a reservation with full or partial prepayment (deposit paid).

4.1.1. If you cancel your reservation no later than 48 hours before the start of the rental, the funds will be refunded to you in full, with the exception of a cancellation fee of 35.00 EUR *.

4.1.2. If you cancel your reservation less than 48 hours before the start of the rental, you will be refunded money, with the exception of a cancellation fee of 50.00 EUR *.

4.1.3. If you cancel your reservation less than 24 hours before the start of the rental, you will be refunded, with the exception of a cancellation fee of 130.00 EUR *.

4.1.4. If the prepayment amount is less than 130.00 EUR *, there is no additional charge for cancellation, but a refund is not possible, as well as for unused hours or days of rent.

4.1.5. Reservations cannot be canceled after the start of the rental.

Please note: Refunds are made within 21 business days. In the event of a delay in the transaction by the bank, as well as during the holiday season (for example, at Christmas, New Year, Easter), the refund period may take longer.

* Or the same amount in EUR in accordance with the exchange rate in effect at the time of cancellation.

4.2. Absence:

The following cases fall under the concept of “non-appearance”:

4.2.1. If we do not receive timely notice of your canceled reservation;

4.2.2. If you are not at the place of receiving the car at the appointed time;

4.2.3. If upon receipt of the car you do not have the necessary documents;

4.2.4. If upon receipt of the car you can not provide a credit card in the name of the main driver with a sufficient amount.

In all these cases, a refund is not possible.

The rental company reserves the right to refuse to issue a car if you are not at the place of receiving the car at a set time with the documents required for renting and a credit card, or if you were previously blacklisted by the rental company.

4.3. Change reservation

You can change your reservation online no later than 24 hours before the start of the rental. The cost of each change, implying a reduction in cost and return of the difference to the client, is 10.00 EUR * Please note that any change to the booking, including changing the place of receiving or returning the car, car class, rental duration, as well as the driver’s personal data, may affect the rental price, so the total cost after the changes may differ from the one specified when booking.

If you want to change your reservation less than 48 hours before the start of the rental, please contact us by phone.

Please note: prices are based on the time and date of receipt and return of the car that you choose when booking. If you receive the car later or return it earlier than the deadline, the refund for unused hours or days of rental is not possible.

* Or the same amount in EUR according to the exchange rate.

5. Payment
5.1. General provisions. Method of payment depends on the place of rent. You are always responsible for paying for any additional services you order, as well as for paying for other services.

5.2. Payment options:

5.2.1. At the time of booking, the remaining amount is paid on arrival at the place;

5.2.2. RentAutoGeorgia.ge Your credit card will be charged the full cost of the reservation at the time of booking;

5.3. RentAutoGeorgia.ge guarantees that when you receive your car, it will accept cash payments from you.

5.3.1. RentAutoGeorgia.ge processes and accepts payments in EUR (currency can be changed at the request of the client).

5.4. Credit cards like American Express, MasterCard and Visa Classic are suitable for this. Please note that car rental companies do not accept debit cards, or Visa Electron and Maestro cards for pre-authorization.

5.5. All payments must be made in the currency accepted in the country where you receive the car. Commission for conversion in the specified price is not included.

6. Price
6.1. General provisions:

6.1.1. RentAutoGeorgia.ge guarantees that the prices indicated at the time of booking on this website are accurate. However, RentAutoGeorgia.ge reserves the right to change the price if it is indicated erroneously, as RentAutoGeorgia.ge informs the client as soon as possible.

6.1.2. In the event of a change in the initial price, the client can either make a payment at the changed price or cancel the reservation with the return of the prepayment.

6.1.3. Exchange rates used by RentAutoGeorgia.ge to display prices in the currency chosen by the customer are constantly updated. Exchange rates used by your credit card may vary by the company serving it. RentAutoGeorgia.ge is not responsible for any discrepancies between the price indicated by RentAutoGeorgia.ge and the amount charged according to the exchange rate used by the company servicing your credit card.

6.2. What is included in the price in most cases:

6.2.1. Unlimited mileage (unless otherwise indicated, for example, an additional charge per kilometer).

6.2.2. Road tax, VAT, airport charges and roadside technical support from RentAutoGeorgia.

6.2.3. Insurance. Damage Insurance (CDW) and theft insurance with deductible. CDW insurance may also be indicated as LDW. Keep in mind that insurance is not included in the price for all cars. For some car rental companies, the insurance system may differ.

6.3. What is not included in the price:

6.3.1. Optional driver option.

6.3.2. Additional options – child seat, GPS, etc. All additional options are available on request and are paid on site upon receipt of the car.

7. Requirements for drivers
7.1. Driver’s license. You must provide a driver’s license, which is valid in the rental country. In addition to the standard driver’s license, in most cases an international driver’s license is required, valid only if there is a standard one.

7.2. The age of the driver. As a rule, the driver is between 18 and 75 years old inclusive.

7.3. Age risk. Young drivers have less driving experience and are therefore more susceptible to insurance claims. For this reason, a car rental company is required to pay a separate fee for young drivers.

8. Receiving and returning a car
8.1. Flight information. When receiving a car at the airport, it is important to correctly indicate the flight number and time of arrival. You can inform him by phone or e-mail. If this information is not available or is unknown to you at the time of booking, please notify it at least 7 days before departure. RentAutoGeorgia.ge is not responsible for a rental that failed due to the fact that the flight information was not provided or was provided late or incorrectly.

8.2. Upon receipt of the car, you must present a valid driver’s license, passport and credit card in the name of the main driver (whose name is indicated in the voucher) to pay the rent and block the deposit. Keep in mind that you can pay for rent through RentAutoGeorgia.ge from a card to another name, but on arrival a credit card in the name of the main driver is required.

8.3. RentAutoGeorgia.ge does not refund the amount paid by the client when booking, and is not responsible in the following cases:

8.3.1. non-appearance

8.3.2. late arrival;

8.3.3. unused rental days;

8.3.4. if the customer has purchased additional options at the place of lease;

8.3.5. if the client does not have the necessary documents: passport / ID-card, driver’s license, credit card, or if the client’s credit card does not have enough funds to block the security deposit;

8.3.6. if the customer is blacklisted by the car rental company;

8.3.7. if the client is at the point of receiving the car under the influence of alcohol or drugs

9. Other provisions
9.1. Penalties for improper parking and traffic violations. You are responsible for paying for parking violations and other fines received during the term of the rental agreement. Car rental company RentAutoGeorgia.ge have the right to charge you for any parking fines and / or traffic violations. In addition, you must pay an administrative fee.

9.2. Support on the road. Technical assistance on the road from the car rental company is included in the price. The car rental company may refuse to provide a replacement car depending on the cause of the accident.

9.3. Complaints. Complaints are accepted in writing by email at support@rentautogeorgia.ge within 30 days from the date of return of the vehicle. Complaints received after this period will not be considered by RentAutoGeorgia.ge.

9.4. Fuel policy may vary depending on the car rental company. The main rule is: if the car has a full tank before the lease, it must be returned with the same amount of fuel (unless otherwise indicated in the conditions of the car rental company). If you return a car with a partially filled tank, you will have to pay for the shortage of fuel when you return the car in accordance with local prices.

10. “Full protection”
10.1. What is “Complete Protection?”

10.1.1. “Full protection” covers the deductible amount that you must pay if the body, glass, tires or other parts of your rental car are damaged.

10.1.2. The cost of your rent can be included Coverage in case of an accident (CDW). Restrictions apply to the windshield, locks, tires, bottom, keys – these parts of the car are not covered by CDW. The deductible amount is charged directly by the rental company.

10.2. What is covered

10.2.1. The deductible amount if your rented car was involved in the accident.

10.2.2. The amount of the franchise, in case of theft.

10.2.3. The cost of repairing damage to mechanical parts of a car that are not covered under the terms of the lease agreement, including the body, roof, bottom, windshield, windows, mirrors, locks, tires, hubcaps, engine, clutch, battery.

10.2.4. The cost of towing a car resulting from the damage received.

10.2.5. The cost of replacing lost or stolen car keys.

10.2.6. Service fees (including administrative fees charged by rental companies).

10.3. What is not covered

10.3.1. Damage caused by a car as a result of drunk driving, refueling the vehicle with the wrong type of fuel, driving off-road, violating local laws or traffic regulations, as well as other situations in which you did not comply with the terms of the rental agreement.

10.3.2. Damage caused by a car as a result of natural disasters, hostilities and terrorist acts.

Limitations. A request for a refund must be filed with all necessary documents no later than 90 days after the end of the lease. “Full protection” covers the franchise in case of damage and theft of the car for the maximum amount of 1 700 EUR * in accordance with the terms of the lease agreement.

* Or the same amount in local currency according to the exchange rate.

11. “Cancellation Protection”
11.1. Cancellation Protection eliminates the need to pay a penalty when canceling a reservation before the rental begins.

11.2. Cancellation fees:

11.2.1. If you cancel your reservation no later than 48 hours before the start of the rental, the funds will be refunded to you in full, with the exception of a cancellation fee of 35.00 EUR *.

11.2.2. If you cancel your reservation less than 48 hours before the start of the rental, you will be refunded money, with the exception of a cancellation fee of 50.00 EUR *.

11.2.4. If you cancel your reservation less than 24 hours before the start of the rental, you will be refunded, with the exception of a cancellation fee of 130.00 EUR *.

11.2.3. If the prepayment amount is less than 130.00 EUR *, there is no additional charge for cancellation, but a refund is not possible, as well as for unused hours or days of rent.

11.2.5. Reservations cannot be canceled after the start of the rental.

* Or the same amount in EUR in accordance with the exchange rate in effect at the time of cancellation.

11.3. If you cancel your reservation before the start of the rental, the money will be refunded to you in full, with the exception of the “Cancel Protection” value.

11.4. The cost of “Cancellation Protection” is not refundable.

11.5. You can cancel the “Cancellation Protection” within 24 hours after adding to the reservation.

12. Discounts and promotions
Discounts and promotions are not cumulative and apply only to new reservations.

Prices are valid at the time of mailing and are calculated based on the rental price for 7 days. Discounts are based on the best offers currently in effect. For more information, please contact support@rentautogeorgia.ge or call us at +995 595 97 46 46[/vc_column_text]

[/vc_column][/vc_row]

There is no selected car class in current office. Please choose another Class!

• Понедельник - Воскресенье: 08:00AM - 10:00PM
  • Улица гуджарати 96 Тбилиси, Грузия
  • +995595974646

Условия аренды

Условия аренды

1. Общие условия аренды автомобилей:
1.1. Данные Условия распространяются на все содержимое интернет-сайта RentAutoGeorgia.ge. Используя данный интернет-сайт, вы подтверждаете, что согласны с условиями, изложенными ниже. Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с ними перед тем, как воспользоваться услугами сайта.

1.2. Условия могут быть изменены RentAutoGeorgia.ge в любой момент и вступят в силу сразу после размещения на данном интернет-сайте. Исходя из этого, ваш дальнейший доступ к нему и использование его услуг будут регулироваться в соответствии со внесенными изменениями.

1.3. Договор аренды автомобиля заключается между вами и автопрокатной компанией RentAutoGeorgia. Ознакомиться с условиями договора вы можете после того, как выберете автомобиль и укажете всю необходимую информацию. Если эта модель автомобиля недоступна, вы получите похожий автомобиль из той же категории и класса.

1.3.1. Бронируя аренду автомобиля на данном интернет-сайте, вы соглашаетесь с условиями соответствующей автопрокатной компании RentAutoGeorgia.

1.3.2. За автомобиль, арендованный вами на данном интернет-сайте, несет прямую ответственность компания RentAutoGeorgia.

2. Защита данных
2.1. RentAutoGeorgia.ge признает и понимает важность ответственного использования личных данных, собранных на данном интернет-сайте. RentAutoGeorgia.ge обеспечивает полную сохранность личных данных клиентов и использует их только в законных деловых целях.

3. Бронирование
3.1. Мы гарантируем конкретную марку и модель автомобиля. Во всех остальных случаях вы получите равноценную замену или машину более высокого класса без дополнительной платы. Если вы получаете автомобиль более низкого класса (что случается крайне редко), вам полагается компенсация.

3.2. RentAutoGeorgia.ge рекомендует вам тщательно проверять данные резервации, в том числе страну, пункт проката и срок аренды.

3.3. Соглашаясь с условиями использования данного интернет-сайта, вы гарантируете RentAutoGeorgia.ge, что не будете использовать данный сайт в противозаконных, запрещенных и противоречащих Условиям целях.

3.4. В частности, приступая к использованию данного интернет-сайта, вы соглашаетесь:

3.4.1. Не использовать его для совершения спекулятивных или ложных резерваций;

3.4.2. Не использовать его для анализа автопрокатных компаний или установленных ими цен;

3.4.3. Не использовать название RentAutoGeorgia.ge в коммерческих целях без заранее полученного письменного разрешения от RentAutoGeorgia.ge.

3.5. Получать автомобиль в одном пункте проката и возвращать в другом разрешено. Обычно односторонняя аренда не входит в стоимость аренды, демонстрируемую при резервации. Таким образом, односторонняя аренда также не включена в цену. Более подробная информация об условиях и стоимости односторонней аренды указывается в условиях RentAutoGeorgia.

4. Отмена и изменение бронирования, неявка
4.1. Отмена бронирования с полной и частичной предоплатой (внесенным депозитом).

4.1.1. Если вы отменяете бронирование не позднее чем за 48 часов до начала аренды, денежные средства будут возвращены вам полностью, за исключением штрафа за отмену в размере 35.00 EUR*.

4.1.2. Если вы отменяете бронирование менее чем за 48 часов до начала аренды, вам будут возвращены денежные средства, за исключением штрафа за отмену в размере 50.00 EUR*.

4.1.3. Если вы отменяете бронирование менее чем за 24 часа до начала аренды, вам будут возвращены денежные средства, за исключением штрафа за отмену в размере 130.00 EUR*.

4.1.4. Если сумма предоплаты меньше 130.00 EUR*, дополнительной платы за отмену нет, но возврат денежных средств невозможен, так же как и за неиспользованные часы или дни аренды.

4.1.5. Бронирование не может быть отменено после начала аренды.

Обратите внимание: возврат средств производится в течение 21 рабочего дня. В случае задержки транзакции со стороны банка, а также в праздничный сезон (например, на Рождество, Новый год, Пасху) срок возврата средств может занять больше времени.

*Или той же суммы в EUR в соответствии с валютным курсом, действующим на момент отмены бронирования.

4.2. Неявка:

Под понятие «Неявка» подпадают следующие случаи:

4.2.1. Если мы своевременно не получаем уведомление об отмененном вами бронировании;

4.2.2. Если вы не являетесь на место получения автомобиля в установленное время;

4.2.3. Если при получении автомобиля у вас отсутствуют необходимые документы;

Во всех перечисленных случаях возврат денежных средств невозможен.

Прокатная компания сохраняет за собой право отказать вам в выдаче автомобиля, если вы не являетесь на место получения автомобиля в установленное время с документами, необходимыми для аренды, и кредитной картой, или если ранее вы были внесены в черный список прокатной компании.

4.3. Изменение бронирования

Вы можете изменить бронирование онлайн не позднее чем за 24 часа до начала аренды. Стоимость каждого внесения изменений, подразумевающее уменьшение стоимости и возврат разницы клиенту, составляет 10.00 EUR*. Обратите внимание, что любое изменение бронирования, включая изменение места получения или возврата автомобиля, класса автомобиля, продолжительности аренды, а также личных данных водителя, может повлиять на цену аренды, поэтому итоговая стоимость после изменений может отличаться от указанной при бронировании.

Если вы хотите изменить бронирование менее чем за 48 часов до начала аренды, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону.

Обратите внимание: цены указаны из расчета времени и даты получения и возврата автомобиля, которые вы выбираете при бронировании. Если вы получаете автомобиль позже или возвращаете раньше указанного срока, возврат денежных средств за неиспользованные часы или дни аренды невозможен.

*Или той же суммы в EUR в соответствии с валютным курсом.

5. Оплата
5.1. Общие положения. Способ оплаты резервации зависит от места аренды. Вы всегда несете ответственность за оплату любых заказанных вами дополнительных услуг, а также за оплату других услуг.

5.2. Варианты оплаты:

5.2.1. В момент бронирования, оставшуюся сумму оплачиваете по прибытии на место;

5.3. Для оплаты резервации могут быть использованы кредитные карты American Express, MasterCard, Visa Classic. RentAutoGeorgia.ge гарантирует, что при получении автомобиля примет у вас оплату наличными.

5.3.1. RentAutoGeorgia.ge обрабатывает и принимает платежи в EUR и USD (валюта может меняться по запросу клиента).

5.4. Преавторизация. На вашей кредитной карте должна быть сумма, достаточная для преавторизации страхового депозита. Для этого подходят такие кредитные карты, как American Express, MasterCard и Visa Classic. Имейте в виду, что автопрокатные компании не принимают для преавторизации дебетовые карты, а также карты Visa Electron и Maestro. Можно ли с помощью вашей кредитной карты оплатить аренду автомобиля и провести преавторизацию, вы можете узнать в вашем банке.

5.5. Все платежи должны быть произведены в той валюте, которая принята в стране, где вы получаете автомобиль. Комиссия за конвертацию в указанную цену не входит.

6. Цена
6.1. Общие положения:

6.1.1. RentAutoGeorgia.ge гарантирует, что цены, указанные в момент совершения бронирования на данном интернет-сайте, являются точными. Тем не менее, RentAutoGeorgia.ge сохраняет за собой право изменить цену, если она указана ошибочно, о чем RentAutoGeorgia.ge информирует клиента в кратчайшие сроки.

6.1.2. В случае изменения первоначальной цены, клиент может либо совершить оплату по измененной цене или отменить бронирование с возвратом предоплаты.

6.1.3. Валютные курсы, используемые RentAutoGeorgia.ge для отображения цен в выбранной клиентом валюте, постоянно обновляются. Валютные курсы, используемые вашей кредитной картой, могут меняться компанией, обслуживающей ее. RentAutoGeorgia.ge не несет ответственность за любые несоответствия между ценой, указанной RentAutoGeorgia.ge, и суммой, взимаемой с учетом использованного валютного курса компанией, обслуживающей вашу кредитную карту.

6.2. Что включено в цену в большинстве случаев:

6.2.1. Неограниченный пробег (если не указано иное, например, дополнительная плата за каждый километр).

6.2.2. Дорожный налог, НДС, сборы аэропорта и техническая поддержка на дороге от RentAutoGeorgia.

6.2.3. Страхование. Страхование от повреждений (CDW) и страхование от кражи с франшизой. Страховка CDW также может обозначаться LDW. Имейте в виду, что страховка включена в цену не для всех машин. У некоторых автопрокатных компаний система страхования может отличаться.

6.3. Что не включено в цену:

6.3.1. Опция дополнительный водитель.

6.3.2. Дополнительные опции — детское сиденье, GPS и др. Все дополнительные опции доступны по запросу и оплачиваются на месте при получении автомобиля.

7. Требования к водителям
7.1. Водительское удостоверение. Вы должны предоставить водительское удостоверение, которое является действительным в стране аренды. В дополнение к стандартному водительскому удостоверению в большинстве случаев требуется международное водительское удостоверение, действительное только при наличии стандартного.

7.2. Возраст водителя. Как правило, возраст водителя составляет от 18 до 75 лет включительно.

7.3. Возрастной риск. Молодые водители обладают меньшим опытом вождения и поэтому более подвержены страховым случаям. По этой причине за молодых водителей автопрокатная компания требует вносить отдельную плату.

8. Получение и возврат автомобиля
8.1. Информация об авиарейсе. При получении автомобиля в аэропорту важно правильно указать номер авиарейса и время прибытия. Вы можете сообщить его по телефону или по электронной почте. Если эта информация недоступна или неизвестна вам в момент бронирования, пожалуйста, сообщите ее как минимум за 7 дней до отправления. RentAutoGeorgia.ge не несет ответственность за аренду, несостоявшуюся по причине того, что информация об авиарейсе не была предоставлена или была предоставлена поздно или неверно.

8.2. При получении автомобиля вы должны предъявить действительные водительское удостоверение, паспорт и кредитную карту на имя главного водителя (чье имя указано в ваучере) для оплаты аренды и блокировки депозита. Имейте в виду, что оплатить аренду через RentAutoGeorgia.ge можно с карты на другое имя, но по прибытии кредитная карта на имя главного водителя обязательна.

8.3. RentAutoGeorgia.ge не возмещает сумму, уплаченную клиентом при бронировании, и не несет ответственности в следующих случаях:

8.3.1. неявка;

8.3.2. опоздание;

8.3.3. неиспользованные дней аренды;

8.3.4. если клиент приобрел дополнительные опции по месту аренды;

8.3.5. если у клиента отсутствуют необходимые документы: паспорт/ID-карта, водительское удостоверение, кредитная карта, либо если на кредитной карте клиента недостаточно средств для блокировки страхового депозита;

8.3.6. если клиент внесен в черный список автопрокатной компании;

8.3.7. если клиент является в пункт получения автомобиля в состоянии алкогольного или наркотического опьянения

9. Прочие положения
9.1. Штрафы за неправильную парковку и нарушения правил дорожного движения. Вы ответственны за оплату нарушений правил парковки и другие штрафы, полученные во время срока действия договора аренды. Автопрокатная компания RentAutoGeorgia.ge имеют право взимать с вас плату за любые штрафы за неправильную парковку и/или нарушения ПДД. Кроме того, вы должны оплатить административный сбор.

9.2. Поддержка на дороге. Техническая помощь на дороге от автопрокатной компании включена в цену. Автопрокатная компания может отказать в предоставлении автомобиля на замену в зависимости от причины аварии.

9.3. Жалобы. Жалобы принимаются в письменном виде по электронной почте support@rentautogeorgia.ge в течение 30 дней с момента возврата автомобиля. Жалобы, полученные по истечении этого срока, RentAutoGeorgia.ge рассматривать не будет.

9.4. Топливная политика может отличаться в зависимости от автопрокатной компании. Главное правило: если у машины полный бак до аренды, ее необходимо вернуть с тем же количеством топлива (если в условиях автопрокатной компании не указано иное). Если вы возвращаете автомобиль с частично заполненным баком, вам придется оплатить недостачу топлива при возврате автомобиля в соответствии с местными ценами.

10. «Полная защита»
10.1. Что такое «Полная защита?»

10.1.1. «Полная защита» покрывает сумму франшизы, которую вы обязаны уплатить в случае если кузов, стекла, шины или другие детали вашего арендованного автомобиля были повреждены.

10.1.2. В стоимость вашей аренды может быть включено Покрытие на случай ДТП (CDW). Ограничения касаются лобового стекла, замков, шин, днища, ключей – эти части автомобиля не покрываются CDW. Сумма франшизы взимается напрямую прокатной компанией.

10.2. Что покрывается

10.2.1. Сумма франшизы, если ваш арендованный автомобиль был вовлечен в происшествие.

10.2.2. Сумма франшизы, в случае кражи.

10.2.3. Затраты на устранение повреждений механических деталей автомобиля, не покрываемых по условиям договора аренды, включая кузов, крышу, днище, лобовое стекло, окна, зеркала, замки, шины, колпаки, двигатель, сцепление, аккумулятор.

10.2.4. Затраты на буксировку автомобиля, последовавшую в результате полученных повреждений.

10.2.5. Затраты на замену утерянных или украденных автомобильных ключей.

10.2.6. Сервисные сборы (включая административные сборы, взимаемые прокатными компаниями).

10.3. Что не покрывается

10.3.1. Повреждения, полученные автомобилем в результате вождения в нетрезвом виде, заправки автомобиля неправильным видом топлива, езды по бездорожью, нарушения местных законов или правил дорожного движения, а также других ситуаций, в которых вы не выполнили условия договора об аренде.

10.3.2. Повреждения, полученные автомобилем в результате стихийных бедствий, боевых действий и террористических актов.

Ограничения. Запрос на возмещение денежных средств должен быть подан вместе со всеми необходимыми документами не позднее 90 дней после завершения аренды. «Полная защита» покрывает франшизу при повреждении и краже автомобиля на максимальную сумму в 1 700 EUR* в соответствии с условиями договора аренды.

*Или той же суммы в местной валюте в соответствии с обменным курсом.

11. «Защита Отмены»
11.1. «Защита Отмены» избавляет от необходимости платить штраф при отмене бронирования до начала аренды.

11.2. Штрафы за отмену бронирования:

11.2.1. Если вы отменяете бронирование не позднее чем за 48 часов до начала аренды, денежные средства будут возвращены вам полностью, за исключением штрафа за отмену в размере 35.00 EUR*.

11.2.2. Если вы отменяете бронирование менее чем за 48 часов до начала аренды, вам будут возвращены денежные средства, за исключением штрафа за отмену в размере 50.00 EUR*.

11.2.4. Если вы отменяете бронирование менее чем за 24 часа до начала аренды, вам будут возвращены денежные средства, за исключением штрафа за отмену в размере 130.00 EUR*.

11.2.3. Если сумма предоплаты меньше 130.00 EUR*, дополнительной платы за отмену нет, но возврат денежных средств невозможен, так же как и за неиспользованные часы или дни аренды.

11.2.5. Бронирование не может быть отменено после начала аренды.

*Или той же суммы в USD в соответствии с валютным курсом, действующим на момент отмены бронирования.

11.3. Если вы отменяете бронирование до начала аренды, денежные средства будут возвращены вам полностью, за исключением стоимости «Защиты Отмены».

11.4. Стоимость «Защиты Отмены» не возмещается.

11.5. Отказаться от «Защиты Отмены» можно в течение 24 часов с момента добавления к бронированию.

12. Скидки и акции
Скидки и акции не суммируются и распространяются только на новые резервации.

Цены действительны на момент рассылки и рассчитаны исходя из стоимости аренды на 7 дней. Скидки предоставляются на основании лучших предложений, действующих в данный момент. Дополнительную информацию можно получить по электронной почте support@rentautogeorgia.ge или по телефонам +995 595 97 46 46[/vc_column_text]

[/vc_column][/vc_row]

There is no selected car class in current office. Please choose another Class!